Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Ремонт ходовой Ford

Ходовая часть автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из множества компонентов и деталей, которые обеспечивают комфорт и безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Основная задача ходовой - обеспечить стабильную и надежную работу всех систем автомобиля, а также гасить удары и колебания, возникающие при движении по ухабистым дорогам. Для стабильной работы ходовой Ford требуется ежегодное проведение технического осмотра. Кроме того, своевременное обслуживание помогает предотвратить серьезные поломки, и экономит средства на замене дорогих деталей.

ford_expedition_md

Виды ремонта ходовой

Особенности ремонта ходовой Форд

Для восстановления и ремонта ходовой автомобиля Ford специалисты сервисного центра проводят тщательную проверку системы.

Перед проведением ремонта ходовой части Форд необходимо провести диагностику. Она включает  в себя осмотр и оценку состояния всех элементов подвески и рулевого управления. Важно обратить внимание на амортизаторы, пружины, шаровые опоры, сайлентблоки и рулевые наконечники:

  • • Амортизаторы и пружины — являются основными элементами подвески, которые отвечают за комфорт и управляемость автомобиля. При их износе или повреждении будет необходим ремонт. Важно помнить, что амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с моделью и годом выпуска автомобиля.
  • • Рулевое управление — также требует внимания. Необходимо проверить состояние рулевой рейки, насоса гидроусилителя руля и рулевых тяг. При обнаружении неисправностей следует провести ремонт или замену изношенных деталей.
  • • Шаровые опоры и сайлентблоки — являются связующими элементами подвески и обеспечивают надежное соединение колес с кузовом автомобиля. Они подвергаются большим нагрузкам и часто требуют замены.

Модели автомобилей

Ремонт ходовой части Ford в Москве

Во избежание незапланированного ремонта ходовой Ford рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров: это позволяет контролировать состояние наиболее уязвимой части автомобиля.
Если вы заметили признаки неисправности подвески, не откладывайте визит к профессионалам, так как это может помочь предотвратить серьезную поломку, аварию и дорогостоящий ремонт вашего автомобиля.
Обратите внимание на такие признаки, как необычный шум при движении, вибрации в руле, неравномерный износ шин или снижение отзывчивости автомобиля на повороты руля.

Для того чтобы записаться на диагностику автомобиля в «Американ Сервис», необходимо позвонить по телефону, указанному на официальном сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы, поможет выбрать удобное время для посещения сервисного центра, рассчитает примерную стоимость услуги.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽