Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечников – процедура, которая проводится при ТО подвески автомобиля. Рулевые наконечники – элементы, отвечающие за повороты колес и безопасность езды. Их повреждение или износ могут стать причиной отсутствия связи между колесами и рулем, что приведет к аварийным ситуациям на дороге.

remont-hodovoy

Особенности ремонта рулевых наконечников

Наконечники – полусферические стальные изделия с резьбой, которая используется для крепления к рулевым тягам. Они отвечают за соответствие поворота руля и передних колес.

К признакам повреждения и необходимости произвести замену наконечника относятся:

  • • Биение в руль, особенное ощутимое при выполнении поворотов и других маневров.
  • • Люфт рулевого колеса.
  • • Звуки, нетипичные для езды по неровному дорожному полотну.

Для того чтобы определить неисправность, необходимо, вращая рулевое колесо в разные стороны, фиксировать наличие люфта на наконечниках.

При обнаружении люфта в обязательном порядке проводится замена наконечников. В противном случае велика вероятность возникновения ДТП, что опасно для всех участников дорожного движения.

Замена рулевых наконечников в Москве

Произвести замену рулевых наконечников можно в сервисном центре «Американ Сервис». Все работы проводятся опытными специалистами – квалифицированными мастерами с уникальными знаниями и навыками.

Для выполнения ремонтных работ используются профессиональные инструменты и оборудование, а также современные методы: это является гарантом качества, надежности и долговечности.

Записаться на диагностику и замену рулевых наконечников можно через форму обратной связи на сайте или позвонив по указанному телефону. Менеджер ответит на интересующие вопросы и поможет выбрать удобное время для посещения сервисного центра.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽