Замена рулевых наконечников
Замена рулевых наконечников – процедура, которая проводится при ТО подвески автомобиля. Рулевые наконечники – элементы, отвечающие за повороты колес и безопасность езды. Их повреждение или износ могут стать причиной отсутствия связи между колесами и рулем, что приведет к аварийным ситуациям на дороге.
Особенности ремонта рулевых наконечников
Наконечники – полусферические стальные изделия с резьбой, которая используется для крепления к рулевым тягам. Они отвечают за соответствие поворота руля и передних колес.
К признакам повреждения и необходимости произвести замену наконечника относятся:
- • Биение в руль, особенное ощутимое при выполнении поворотов и других маневров.
- • Люфт рулевого колеса.
- • Звуки, нетипичные для езды по неровному дорожному полотну.
Для того чтобы определить неисправность, необходимо, вращая рулевое колесо в разные стороны, фиксировать наличие люфта на наконечниках.
При обнаружении люфта в обязательном порядке проводится замена наконечников. В противном случае велика вероятность возникновения ДТП, что опасно для всех участников дорожного движения.
Замена рулевых наконечников в Москве
Произвести замену рулевых наконечников можно в сервисном центре «Американ Сервис». Все работы проводятся опытными специалистами – квалифицированными мастерами с уникальными знаниями и навыками.
Для выполнения ремонтных работ используются профессиональные инструменты и оборудование, а также современные методы: это является гарантом качества, надежности и долговечности.
Записаться на диагностику и замену рулевых наконечников можно через форму обратной связи на сайте или позвонив по указанному телефону. Менеджер ответит на интересующие вопросы и поможет выбрать удобное время для посещения сервисного центра.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |