Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля – элемент, отвечающий за мягкость движения кузова транспортного средства во время езды по неровному дорожному покрытию. В зависимости нагрузки срок службы подвески может меняться: она требует регулярного технического обслуживания и ремонта в случае обнаружения неисправностей или повреждений. Обращение в сервисный центр к квалифицированному мастеру – то, что должен сделать каждый владелец авто при появлении признаков неисправности подвески. К основным из них относятся удлинение тормозного пути, раскачивание кузова, заносы при выполнении маневров и посторонние звуки во время движения.

remont-hodovoy

Особенности ремонта подвески

Прежде чем приступать к ремонту подвески, в обязательном порядке проводится ее диагностика. Мастеру важно понимать, в каком техническом состоянии она находится. Как правила, большей нагрузке подвергается передняя подвеска: это обусловлено тем, что все препятствия на дороге преодолевает первая ось.

При выполнении ремонта чаще всего из строя выходят такие элементы  подвески, как:

  • • Амортизатор. Признаком неисправности или износа является наличие подтеков масла на колесах автомобиля.
  • • Рулевые, шаровые, шрусовые кольца. Оценка их состояния проводится после поднятия автомобиля: мастеру необходимо проверить наличие/отсутствие люфта.
  • • Рычаг подвески. Неисправность, с которой сталкиваются водители, предпочитающие поездки по бездорожью.

 

При обнаружении неисправного элемента в обязательном порядке проводится его замена: это поможет избежать поломки других систем и механизмов, а также обеспечит комфортную и безопасную езду.

Ремонт подвески автомобиля в Москве

«Американ Сервис» – сервисный центр, где можно провести диагностику и ремонт не только подвески, но и любого другого механизма или системы транспортного средства. Квалифицированные мастера готовы справиться с любыми поломками: ремонтные работы проводятся посредством современного оборудования и технологий.

Посещение сервисного центра осуществляется по записи: необходимо связаться с менеджером и выбрать удобное время.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽