Ремонт подвески
Подвеска автомобиля – элемент, отвечающий за мягкость движения кузова транспортного средства во время езды по неровному дорожному покрытию. В зависимости нагрузки срок службы подвески может меняться: она требует регулярного технического обслуживания и ремонта в случае обнаружения неисправностей или повреждений. Обращение в сервисный центр к квалифицированному мастеру – то, что должен сделать каждый владелец авто при появлении признаков неисправности подвески. К основным из них относятся удлинение тормозного пути, раскачивание кузова, заносы при выполнении маневров и посторонние звуки во время движения.
Особенности ремонта подвески
Прежде чем приступать к ремонту подвески, в обязательном порядке проводится ее диагностика. Мастеру важно понимать, в каком техническом состоянии она находится. Как правила, большей нагрузке подвергается передняя подвеска: это обусловлено тем, что все препятствия на дороге преодолевает первая ось.
При выполнении ремонта чаще всего из строя выходят такие элементы подвески, как:
- • Амортизатор. Признаком неисправности или износа является наличие подтеков масла на колесах автомобиля.
- • Рулевые, шаровые, шрусовые кольца. Оценка их состояния проводится после поднятия автомобиля: мастеру необходимо проверить наличие/отсутствие люфта.
- • Рычаг подвески. Неисправность, с которой сталкиваются водители, предпочитающие поездки по бездорожью.
При обнаружении неисправного элемента в обязательном порядке проводится его замена: это поможет избежать поломки других систем и механизмов, а также обеспечит комфортную и безопасную езду.
Ремонт подвески автомобиля в Москве
«Американ Сервис» – сервисный центр, где можно провести диагностику и ремонт не только подвески, но и любого другого механизма или системы транспортного средства. Квалифицированные мастера готовы справиться с любыми поломками: ремонтные работы проводятся посредством современного оборудования и технологий.
Посещение сервисного центра осуществляется по записи: необходимо связаться с менеджером и выбрать удобное время.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |