Замена шаровой опоры
Шаровая опора – элемент передней подвески, который соединяет нижний рычаг с поворотным кулаком. Главная задача детали – обеспечить сохранение горизонтального положения переднего колеса транспортного средства во время движения в вертикальной плоскости.
Особенности ремонта шаровой опоры
Основным признаком неисправности и износа шаровой опоры является стук, явно слышимый при езде по неровной дороге или бездорожью. Кроме того, на рулевом колесе образуется вибрация, которая передается с передних колес.
Для того чтобы точно определить неисправность шаровой опоры, проводится комплексная диагностика подвески. Долговечность элемента зависит от условий эксплуатации машины:
- • Стиль вождения и скоростной режим.
- • Погодные условия.
- • Качество дорожного покрытия.
- • Соблюдение регламента технического обслуживания.
Повлиять на необходимость замены может и качество установленных деталей: срок эксплуатации варьируется в диапазоне от 10 000 до 100 000 км пробега.
Своевременная замена шаровой опоры – обязательная процедура, от которой зависит безопасность не только водителя автомобиля, но и других участников дорожного движения. При сильном износе велика вероятность того, что рычаг подвески оторвется от поворотного кулака: это повлияет на управляемость транспортного средства и состояние других систем и механизмов.
Доверить ремонт и замену шаровой опоры можно только профессионалу. Обращение к частным мастерам и в сервисные центры без репутации и штата опытных специалистов может привести к усугублению ситуации: в таком случае потребуется дорогостоящий ремонт многих деталей, что займет еще и длительное время.
Замена шаровой опоры в Москве
«Американ Сервис» – сервисный центр, специалисты которого готовы справиться с любыми поломками и неисправностями. В работе используется профессиональное оборудование, современные инструменты и инновационные технологии: это является гарантом качества, оперативности и долговечности.
Обращаясь в «Американ Сервис», владелец авто сможет оценить выгодные условия сотрудничества:
- • Качество ремонтных работ.
- • Доступные цены.
- • Гарантия на все виды услуг.
- • Оригинальные запчасти и детали, расходные материалы.
Перед началом ремонтных работ проводится комплексная диагностика: для записи необходимо позвонить по указанному на сайте номеру телефона.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |