Ремонт ходовой части автомобиля
Ходовая часть – механизм транспортного средства, от состояния которого зависят качество, комфорт и безопасность движения. Как правило, плановая замена ходовой производится по мере износа деталей, однако, возможен и срочный ремонт: основной причиной является наезд на препятствия.

Виды ремонта ходовой
Особенности ремонта ходовой
Прежде чем приступать к ремонту ходовой части, специалист проводит комплексную диагностику системы. Во время проверки оценивается состояние:
- • Амортизаторов, контролирующих управляемость машиной.
- • Подвески, от которой зависят быстрота торможения и степень износа покрышек.
- • Тормозной системы – тормозных дисков, колодок.
- • Шаровых опор.
Для того чтобы не пришлось проводить внеплановый ремонт ходовой, рекомендуется проводить ТО каждые 10 000 км пробега: это позволит контролировать состояние самой уязвимой части транспортного средства.
Своевременное обращение к специалистам при появлении признаков неисправности ходовой части – возможность избежать серьезной поломки, ДТП и дорогостоящего ремонта транспортного средства.
Среди признаков, на которые следует обратить внимание – нехарактерный шум во время движения, вибрация в области руля, неравномерный износ шин, снижение управляемости.
Ремонт ходовой части автомобиля в Москве
Ремонт ходовой части – сложный, трудоемкий процесс, доверить который можно только профессионалам. Команда «Американ Сервис» – мастера с многолетним опытом и уникальными знаниями, готовые справиться с поломками любой сложности.
Принимая решение о сотрудничестве с сервисным центром, владельцы авто смогут оценить такие преимущества, как:
- • Современные инструменты и оборудование, посредством которых можно восстановить любую поломку.
- • Оригинальные детали и качественные расходные материалы. При необходимости произвести замену подбираются запчасти от известных производителей.
- • Гарантия качества на любые ремонтные работы.
- • Возможность провести как плановое, так и внеплановое ТО, срочный ремонт.
Прежде чем приступать к ремонтным работам, мастера проводят комплексную диагностику транспортного средства: оценивается состояние всех систем и механизмов. По результатам диагностики составляется смета, которая в обязательном порядке согласовывается с клиентом.
Записаться на диагностику можно, позвонив по телефонам на сайте сервисного центра или заполнив форму обратной связи.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |