Ремонт Jeep
Регулярный ремонт Jeep важен для безопасной и надежной эксплуатации автомобиля. Плановое ТО необходимо проводить каждые 5-10 тысяч километров пробега. Оно включает комплексную диагностику всех ключевых систем транспортного средства: от проверки двигателя и замены моторного масла с фильтром до оценки состояния ремня газораспределительного механизма, рулевого управления и тормозной системы. Такой подход позволяет своевременно обнаруживать возможные неисправности и предотвращать серьезные поломки, значительно продлевая срок службы автомобиля.

Сервисные услуги
Особенности ремонта
Признаки неисправности автомобилей Jeep могут проявляться как в мелких, так и в серьезных поломках. К частым проблемам относятся коррозия кузова, особенно на порогах и колесных арках, а также течи смазочных материалов в дизельных двигателях. Владельцы часто сталкиваются с повреждениями лакокрасочного покрытия – сколами и царапинами даже на новых автомобилях Jeep. Кроме того, характерным признаком неисправности является помутнение хромированных элементов отделки из-за воздействия дорожных реагентов.
Серьезные неисправности требуют более внимательного отношения и своевременного ремонта. К ним относятся проблемы с автоматической коробкой передач, проявляющиеся в виде утечек рабочей жидкости, а также неполадки топливной системы дизельных версий. Важно следить за состоянием турбины, так как её выход из строя часто связан с масляным голоданием. У автомобилей постарше могут возникать проблемы с электросистемой из-за окисления контактов и старения проводки, что приводит к сбоям в работе различных узлов. Регулярный ремонт Jeep поможет предотвратить развитие серьезных поломок и сохранить транспортное средство в исправном состоянии.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Модели автомобилей
Ремонт Jeep в Москве
Ремонт Jeep в «Американ Сервис» включает комплексную диагностику всех систем с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. Опытные мастера проводят точную настройку подвески, устраняют проблемы с трансмиссией и двигателем, а также выполняют антикоррозийную обработку кузова. Особое внимание уделяется обслуживанию внедорожной техники: специалисты проверяют состояние раздаточной коробки, редукторов и системы полного привода, что позволяет сохранить проходимость автомобиля Jeep на высоком уровне. Качественные расходные материалы и точное соблюдение технологии ремонта гарантируют надежность и долговечность работы всех узлов.