Ремонт АБС
Работа антиблокировочной системы исключает блокировку колес, когда водителю приходится резко тормозить. Эта особенность позволяет сохранить управление после интенсивного торможения и уменьшить тормозной путь машины на жестких поверхностях с хорошим сцеплением. Неработающая АБС может привести к аварийной ситуации на дороге. Специалисты «Американ Сервис» обладают необходимыми знаниями и опытом для выявления и устранения любых неисправностей блока управления автомобиля.
Частые неисправности АБС
В работе ABS задействованы механизмы контроля устойчивости и экстренного торможения, которые управляются блоком управления и воздействуют на работу гидравлической системы. При неполадках ABS на приборной панели загорается индикатор. Загоревшаяся лампа – повод заехать на СТО. К наиболее распространенным неисправностям относятся:
- • разрыв проводов;
- • загрязнение, отключение или поломка датчиков;
- • повреждение зубчатого венца ступицы колеса;
- • отказ электронного блока управления (ЭБУ).
При выявлении неисправностей проводят ремонт блока или его замену на новый.
Ремонт блоков АБС в Москве
Водителю всегда важно быть уверенным в надежной работе автомобиля. Во избежание капитального ремонта и удорожания его стоимости, рекомендуется регулярное проведение диагностики.
Наш автосервис выполняет все виды ремонтных работ. Оборудование и квалификация мастеров позволяет выявить недостатки и провести ремонт АБС, электронных блоков управления и других механизмов автомобиля.
Цена ремонта антиблокировочной системы зависит от марки, модели и других технических характеристик транспортного средства, а также стоимости и вида выбранных запчастей. Подробную информацию вы можете получить по телефону или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |