Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Замена амортизаторов

Амортизатор – один из важных элементов транспортного средства, от которого зависит отсутствие колебаний и вибраций от двигателя, подвески и других механизмов. Амортизаторы обеспечивают комфортное пребывание в салоне авто во время движения. Ввиду того, амортизаторы подвергаются существенным нагрузкам, со временем они изнашиваются и перестают выполнять свою функцию: в таком случае проводится замена старых амортизаторов на новые.

remont-hodovoy

Особенности ремонта амортизаторов

Срок службы амортизаторов зависит от таких факторов, как пробег, погодные условия, качество дорожного покрытия. Для контроля состояния рекомендуется проводить ТО каждые 15 000 км пробега: это поможет определить неисправность и предотвратить дорогостоящий ремонт подвески.

К признакам того, что амортизаторы выходят из строя, относятся:

  • • Отдача при поездках по неровным дорогам.
  • • Свист шин.
  • • Активация ABS при торможении.
  • • Покачивание кузова.
  • • Подтекание масла.

 

При появлении вышеперечисленных признаков необходимо провести диагностику транспортного средства и определить причину. Своевременная замена амортизаторов – возможность сохранить безопасность всех участников дорожного движения и избежать дорогостоящего ремонта других механизмов.

Замена амортизаторов в Москве

Провести замену амортизаторов можно в сервисном центре «Американ Сервис». Все работы проводятся квалифицированными мастерами с использованием профессионального оборудования и качественных расходных материалов.

Для записи необходимо заполнить специальную форму на сайте или связаться с менеджером по указанному номеру телефона.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽