Замена амортизаторов
Амортизатор – один из важных элементов транспортного средства, от которого зависит отсутствие колебаний и вибраций от двигателя, подвески и других механизмов. Амортизаторы обеспечивают комфортное пребывание в салоне авто во время движения. Ввиду того, амортизаторы подвергаются существенным нагрузкам, со временем они изнашиваются и перестают выполнять свою функцию: в таком случае проводится замена старых амортизаторов на новые.
Особенности ремонта амортизаторов
Срок службы амортизаторов зависит от таких факторов, как пробег, погодные условия, качество дорожного покрытия. Для контроля состояния рекомендуется проводить ТО каждые 15 000 км пробега: это поможет определить неисправность и предотвратить дорогостоящий ремонт подвески.
К признакам того, что амортизаторы выходят из строя, относятся:
- • Отдача при поездках по неровным дорогам.
- • Свист шин.
- • Активация ABS при торможении.
- • Покачивание кузова.
- • Подтекание масла.
При появлении вышеперечисленных признаков необходимо провести диагностику транспортного средства и определить причину. Своевременная замена амортизаторов – возможность сохранить безопасность всех участников дорожного движения и избежать дорогостоящего ремонта других механизмов.
Замена амортизаторов в Москве
Провести замену амортизаторов можно в сервисном центре «Американ Сервис». Все работы проводятся квалифицированными мастерами с использованием профессионального оборудования и качественных расходных материалов.
Для записи необходимо заполнить специальную форму на сайте или связаться с менеджером по указанному номеру телефона.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |