Ремонт Ford Explorer
Ford Explorer – автомобиль, покоривший сердца любителей американского автомобилестроения. Данная модель, представленная на рынке в 1990 году, обрела невероятную популярность: она отличается от других вариантов просторным салоном, эргономичностью, а также возможностью перевозки до 6 пассажиров.
Кроме того, Форд Эксплорер не рассчитан на тех, кто любит экстремальную езду: жесткий задний мост и достаточно простая подвеска позволяют спокойно передвигаться по городу и трассе.
Несмотря на надежность узлов и механизмов, специалисты рекомендуют регулярно проводить плановый осмотр и ремонт автомобиля.

Сервисные услуги
Обслуживание автомобиля Ford Explorer
Техническое обслуживание и ремонт Форд – комплекс мероприятий, направленных на диагностику и устранение неисправностей, которые могут возникнуть в процессе езды. Среди частых поломок, с которыми сталкиваются владельцы Форд Эксплорер:
- • Быстрый износ втулок и стоек стабилизатора.
- • Шаровые в сборе с рычагом.
- • Опорные подшипники. Замена требуется в случае агрессивной езды.
Автомобиль оснащен шестиступенчатой коробкой переключения скоростей, которая исправно служит до 200 000 км пробега при условии регулярной замены рабочих жидкостей.
Независимо от характера неисправности, перед тем как приступить к восстановительным работам, проводится комплексная диагностика. Доверить это можно только квалифицированным специалистам: в противном случае велика вероятность усугубления поломок и возникновения аварийных ситуаций.
Цены на ремонт
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Сервис Форд Эксплорер в Москве
В случае, если Ford Explorer вышел из строя, рекомендуется обратиться в «Американ Сервис». В штате сервисного центра квалифицированные мастера: они владеют необходимыми знаниями и навыками, современным оборудованием и профессиональными инструментами.
Те, кто доверяют ремонт Ford настоящим мастерам, могут быть уверены в том, что работы по обслуживанию и восстановлению будут выполнены качественно, в соответствии со стандартами. На все услуги распространяется гарантия сроком до двух лет.
Для записи на диагностику необходимо связаться с менеджером сервисного центра: специалист ответит на интересующие вопросы и поможет выбрать удобное время для посещения.