Сход-развал
Сход-развал регулирует устойчивость автомобиля, снижает вероятность заноса, экономит топливо и продлевает срок службы шин. При неисправности системы, управлять автомобилем на мокрой поверхности становится крайне сложно. Непредсказуемое поведение колес и руля может привести к ДТП.
Мастера «Американ Сервис» проведут регулировку развал-схождения с использованием современного диагностического оборудования.
Зачем регулировать сход-развал
Положение колес относительно друг друга называют схождением, а угол между вертикальной линией и плоскостью вращения колеса — развалом.
Сход-развал регулирует углы установки колес автомобиля. Что позволяет контролировать движение машины и ее управление, от этого зависит безопасность пассажиров в дороге.
Как часто необходимо делать сход-развал
Полноценную регулировку углов колес необходимо выполнять каждые 20 тыс. километров пробега. Частота может зависеть от модели автомобиля и типа колес.
Часто, сход-развал проводят внепланово. Например, колесо может попасть в яму что приведет к повреждению диска. Причиной для проведения процедуры может также послужить замена шаровых опор, наконечника и ШРУСа.
Сход развал: особенности проведения
Все показания считываются оптическими датчиками и в последствии выводятся на компьютер. Перед процедурой специалист диагностирует ходовую часть и проверяет давление в шинах при помощи переносного компрессора. Далее проводится диагностика обода колеса и геометрии хода. На этом этапе выявляются недостатки подвески.
Процесс «сход-развал» проходит по определенной последовательности:
‒ Машина устанавливается на стенд, где на колеса одевают адаптеры-мишени.
‒ Автомобиль и положение колес диагностируется с помощью точных датчиков.
‒ Мастер изучает все выявленные недостатки подвески и исправляет их. Обычно, работа производится с учетом 4-х показателей: угла схождения и развала, смещения передней и задней осей, угла движения и продольного угла наклона.
‒ Далее мастер проверяет верный диапазон улов, сравнивая их с эталонными образцами.
‒ Регулируется кастер и угол, затем развал и выпрямление схождение.
Цена развал-схождения в Москве
Осуществить профессиональный сход-развал в г. Москва поможет «Американ Сервис». Процедуру проводят квалифицированные специалисты. Современное оборудование дает быстрые и точные результаты. Стоимость процедуры зависит от марки и типа автомобиля.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |