Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Сход-развал

Сход-развал регулирует устойчивость автомобиля, снижает вероятность заноса, экономит топливо и продлевает срок службы шин. При неисправности системы, управлять автомобилем на мокрой поверхности становится крайне сложно. Непредсказуемое поведение колес и руля может привести к ДТП.

Мастера «Американ Сервис» проведут регулировку развал-схождения с использованием современного диагностического оборудования.

сход-развал

Зачем регулировать сход-развал

Положение колес относительно друг друга называют схождением, а угол между вертикальной линией и плоскостью вращения колеса — развалом.

Сход-развал регулирует углы установки колес автомобиля. Что позволяет контролировать движение машины и ее управление, от этого зависит безопасность пассажиров в дороге.

Как часто необходимо делать сход-развал

Полноценную регулировку углов колес необходимо выполнять каждые 20 тыс. километров пробега. Частота может зависеть от модели автомобиля и типа колес.

Часто, сход-развал проводят внепланово. Например, колесо может попасть в яму что приведет к повреждению диска. Причиной для проведения процедуры может также послужить замена шаровых опор, наконечника и ШРУСа.

Сход развал: особенности проведения

Все показания считываются оптическими датчиками и в последствии выводятся на компьютер. Перед процедурой специалист диагностирует ходовую часть и проверяет давление в шинах при помощи переносного компрессора. Далее проводится диагностика обода колеса и геометрии хода. На этом этапе выявляются недостатки подвески.

Процесс «сход-развал» проходит по определенной последовательности:

‒ Машина устанавливается на стенд, где на колеса одевают адаптеры-мишени.

‒ Автомобиль и положение колес диагностируется с помощью точных датчиков.

‒ Мастер изучает все выявленные недостатки подвески и исправляет их. Обычно, работа производится с учетом 4-х показателей: угла схождения и развала, смещения передней и задней осей, угла движения и продольного угла наклона.

‒ Далее мастер проверяет верный диапазон улов, сравнивая их с эталонными образцами.

‒ Регулируется кастер и угол, затем развал и выпрямление схождение.

Цена развал-схождения в Москве

Осуществить профессиональный сход-развал в г. Москва поможет «Американ Сервис». Процедуру проводят квалифицированные специалисты. Современное оборудование дает быстрые и точные результаты. Стоимость процедуры зависит от марки и типа автомобиля.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽