Замена пыльника рулевой рейки
Замена пыльника рулевой рейки является важной процедурой, которая позволяет предотвратить износ и повреждение рулевой рейки. Пыльник служит для защиты рулевой рейки от попадания пыли, грязи и влаги, что может привести к коррозии и выходу из строя механизма.
Особенности замены пыльника рулевой рейки
Особенностью замены пыльника является то, что эта процедура требует определенных навыков и знаний. Неправильная установка пыльника может привести к утечке жидкости из рулевой рейки, что в свою очередь может вызвать серьезные проблемы с управлением автомобилем.
Перед началом замены пыльника необходимо провести диагностику рулевой рейки, чтобы убедиться в ее исправности и определить необходимость замены пыльника. Затем следует подготовить необходимые инструменты и материалы, такие как новый пыльник, жидкость для гидроусилителя руля, набор ключей и отверток.
Процесс замены пыльника включает в себя следующие этапы:
- • Снятие старого пыльника;
- • Очистка рулевой рейки от грязи и пыли;
- • Установка нового пыльника на место старого;
- • Проверка герметичности соединения пыльника с рулевой рейкой;
- • Заливка жидкости в систему гидроусилителя руля.
После замены пыльника следует провести проверку работы рулевой рейки и убедиться в отсутствии утечек жидкости. Если все сделано правильно, то автомобиль будет готов к дальнейшей эксплуатации с обновленным пыльником рулевой рейки.
Замена пыльника рулевой рейки в Москве
Во избежание незапланированного ремонта рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров: это позволяет контролировать состояние автомобиля.
Если вы заметили признаки неисправности, не откладывайте визит к профессионалам, так как это может помочь предотвратить серьезную поломку, аварию и дорогостоящий ремонт вашего автомобиля.
Для того чтобы записаться на диагностику автомобиля в «Американ Сервис», необходимо позвонить по телефону, указанному на официальном сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы, поможет выбрать удобное время для посещения сервисного центра, рассчитает примерную стоимость услуги.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |