Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Замена пыльника рулевой рейки

Замена пыльника рулевой рейки является важной процедурой, которая позволяет предотвратить износ и повреждение рулевой рейки. Пыльник служит для защиты рулевой рейки от попадания пыли, грязи и влаги, что может привести к коррозии и выходу из строя механизма.

remont-hodovoy

Особенности замены пыльника рулевой рейки

Особенностью замены пыльника является то, что эта процедура требует определенных навыков и знаний. Неправильная установка пыльника может привести к утечке жидкости из рулевой рейки, что в свою очередь может вызвать серьезные проблемы с управлением автомобилем.

Перед началом замены пыльника необходимо провести диагностику рулевой рейки, чтобы убедиться в ее исправности и определить необходимость замены пыльника. Затем следует подготовить необходимые инструменты и материалы, такие как новый пыльник, жидкость для гидроусилителя руля, набор ключей и отверток.

Процесс замены пыльника включает в себя следующие этапы:

  • • Снятие старого пыльника;
  • • Очистка рулевой рейки от грязи и пыли;
  • • Установка нового пыльника на место старого;
  • • Проверка герметичности соединения пыльника с рулевой рейкой;
  • • Заливка жидкости в систему гидроусилителя руля.

 

После замены пыльника следует провести проверку работы рулевой рейки и убедиться в отсутствии утечек жидкости. Если все сделано правильно, то автомобиль будет готов к дальнейшей эксплуатации с обновленным пыльником рулевой рейки.

Замена пыльника рулевой рейки в Москве

Во избежание незапланированного ремонта рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров: это позволяет контролировать состояние автомобиля.
Если вы заметили признаки неисправности, не откладывайте визит к профессионалам, так как это может помочь предотвратить серьезную поломку, аварию и дорогостоящий ремонт вашего автомобиля.

Для того чтобы записаться на диагностику автомобиля в «Американ Сервис», необходимо позвонить по телефону, указанному на официальном сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы, поможет выбрать удобное время для посещения сервисного центра, рассчитает примерную стоимость услуги.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽