Кузовной ремонт
Кузовной ремонт автомобиля позволяет поддерживать внешний вид авто при естественном износе, а также в результате мелких ДТП или серьезных аварий. Важно понимать, что небольшие повреждения могут повлиять на функциональность машины спустя время. Если ими не заниматься, есть риск снижения качества вождения или появления сложных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. При обнаружении проблемы целесообразно пройти диагностику и устранить неполадки.

Особенности и виды кузовного ремонта
Условно кузовной ремонт машины можно разделить на два вида. Локальные работы подразумевают удаление небольших вмятин, покраску царапин, приведение авто в привлекательный вид. При серьезных повреждениях, например, в результате ДТП, производится капитальный ремонт. Он включает работу с геометрией, рихтовку и сварку.
На характеристики автомобиля напрямую влияет геометрия кузова. До проведения покрасочных работ важно удостовериться в целостности пространственной геометрии. Для этого используются контрольные точки, между которыми измеряется расстояние. При выявлении нарушений проводится восстановление параметров при помощи специального оборудования в автосервисе.
Выбор технологии удаления вмятин зависит от степени повреждения поверхности.
При незначительных повреждениях можно использовать PDR технологию или беспокрасочный метод. Он подходит, если лакокрасочное покрытие осталось целым. При помощи лампы специалист находит вмятины и участки, где возможны перегибы металла. Восстановление покрытия занимает несколько часов.
Если повреждения невозможно удалить PDR методом, можно производить работы без нарушения несущей конструкции при помощи панельного метода. При помощи электрического устройства споттера нагревается поврежденная область. Работы производятся снаружи кузова без предварительного демонтажа элемента. Технология эффективна только на больших площадях. Панельным методом невозможно удалить дефекты на маленьких участках авто.
При серьезных повреждения автомобиля мастера применяют метод заливки. Он подразумевает нанесение на поверхность состава, который равномерно разглаживается по элементу. После полного высыхания участок окрашивается. Важно подобрать цвет таким образом, чтобы восстановленная часть не отличалась от цвета автомобиля.
Важно отметить, что поврежденный бампер не всегда целесообразно восстанавливать. Если деталь треснула, от нее откололся небольшой кусок или она сильно деформировалась, правильным решением будет покупка и установка нового бампера.
Для обновления покрытия и создания дополнительной внешней защиты кузова производится его покраска. Слой краски дает возможность защитить автомобиль от негативного воздействия осадков, используемых для обработки дорожного покрытия реагентов, а также предотвратить образование жучков, ржавчины и сколов.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Кузовной ремонт автомобиля в Москве
Доверить кузовной ремонт автомобиля следует профессиональным мастерам. Обратившись в специализированный техцентр «Американ Сервис», автовладельцы могут рассчитывать на:
- • большой перечень услуг;
- • использование современного оборудования и проверенных материалов;
- • опыт мастеров, которые регулярно сталкиваются с похожими запросами;
- • конкурентоспособные цены;
- • возможность проконтролировать ход выполнения работ на каждом этапе;
- • предоставление гарантии.
Остались вопросы или нужна консультация специалиста? Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или заполните форму обратной связи на сайте.