Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Ремонт ходовой GMC

Ремонт ходовой GMC включает в себя диагностику и замену изношенных или поврежденных деталей. Диагностика проводится с помощью специального оборудования, которое позволяет выявить повреждения. После производится замена изношенных деталей, таких как амортизаторы, пружины, тормозные колодки и диски, рулевые тяги и наконечники.

Регулярное обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля GM позволяют поддерживать его в хорошем техническом состоянии, обеспечивая безопасность и комфорт при движении.

gmc_caballero_md

Виды ремонта ходовой

Особенности

Ходовая часть автомобиля — это сложная система, от состояния которой зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Регулярное техническое обслуживание помогает предотвратить серьезные поломки, но даже при этом невозможно полностью исключить возникновение неисправностей.

Признаки, которые могут сигнализировать о необходимости проведения технического осмотра в автосервисе:

  • • Отклонение машины от траектории. Если транспортное начинает уводить в сторону при движении по прямой, это может быть признаком проблем с подвеской или рулевым управлением.
  • • Увеличенный крен и/или раскачивание кузова. В поворотах или при торможении автомобиль может сильно крениться или раскачиваться, что указывает на износ амортизаторов или проблемы с подвеской.
  • • Посторонние звуки. Скрипы, стуки или другие необычные звуки при движении могут свидетельствовать о неисправностях в амортизаторах, пружинах или сайлентблоках.
  • • Заметное ухудшение управляемости. Если транспортное средство стал хуже реагировать на повороты руля или его поведение на дороге изменилось, это может быть связано с износом или поломкой элементов рулевого управления.
  • • Неодинаковый износ шин. Если шины изнашиваются неравномерно, это может указывать на проблемы с подвеской или развал-схождением колес.
  • • Необычная вибрация машины при движении. Вибрации, которые не были заметны ранее, могут свидетельствовать о неисправностях в подвеске или колесах.

 

При обнаружении этих признаков рекомендуется обратиться к специалистам для проведения ТО ходовой части.

Модели автомобилей

Ремонт ходовой GMC в Москве

Специалисты «АмериканСервис» проводят осмотр и последующий ремонт GMC. Диагностика включает:

  • • Оценку состояния рессор, амортизаторов, сайлентблоков.
  • • Проверку состояния тормозной системы.
  • • Инструментальную ревизию люфта в районе крепления.
  • • Проверку развала и схождения колес.
  • • Оценку работоспособности узлов рулевой системы.

 

Помимо визуального и инструментального исследования, мы также используем компьютерные методы диагностики, что позволяет выявить даже скрытые неисправности.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽