Ремонт ходовой GMC
Ремонт ходовой GMC включает в себя диагностику и замену изношенных или поврежденных деталей. Диагностика проводится с помощью специального оборудования, которое позволяет выявить повреждения. После производится замена изношенных деталей, таких как амортизаторы, пружины, тормозные колодки и диски, рулевые тяги и наконечники.
Регулярное обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля GM позволяют поддерживать его в хорошем техническом состоянии, обеспечивая безопасность и комфорт при движении.
Виды ремонта ходовой
Особенности
Ходовая часть автомобиля — это сложная система, от состояния которой зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Регулярное техническое обслуживание помогает предотвратить серьезные поломки, но даже при этом невозможно полностью исключить возникновение неисправностей.
Признаки, которые могут сигнализировать о необходимости проведения технического осмотра в автосервисе:
- • Отклонение машины от траектории. Если транспортное начинает уводить в сторону при движении по прямой, это может быть признаком проблем с подвеской или рулевым управлением.
- • Увеличенный крен и/или раскачивание кузова. В поворотах или при торможении автомобиль может сильно крениться или раскачиваться, что указывает на износ амортизаторов или проблемы с подвеской.
- • Посторонние звуки. Скрипы, стуки или другие необычные звуки при движении могут свидетельствовать о неисправностях в амортизаторах, пружинах или сайлентблоках.
- • Заметное ухудшение управляемости. Если транспортное средство стал хуже реагировать на повороты руля или его поведение на дороге изменилось, это может быть связано с износом или поломкой элементов рулевого управления.
- • Неодинаковый износ шин. Если шины изнашиваются неравномерно, это может указывать на проблемы с подвеской или развал-схождением колес.
- • Необычная вибрация машины при движении. Вибрации, которые не были заметны ранее, могут свидетельствовать о неисправностях в подвеске или колесах.
При обнаружении этих признаков рекомендуется обратиться к специалистам для проведения ТО ходовой части.
Модели автомобилей
Ремонт ходовой GMC в Москве
Специалисты «АмериканСервис» проводят осмотр и последующий ремонт GMC. Диагностика включает:
- • Оценку состояния рессор, амортизаторов, сайлентблоков.
- • Проверку состояния тормозной системы.
- • Инструментальную ревизию люфта в районе крепления.
- • Проверку развала и схождения колес.
- • Оценку работоспособности узлов рулевой системы.
Помимо визуального и инструментального исследования, мы также используем компьютерные методы диагностики, что позволяет выявить даже скрытые неисправности.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |