Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Ремонт ходовой Cadillac

Ремонт ходовой части автомобиля Cadillac необходим для обеспечения безопасности и долговечности вашего транспортного средства. Ходовая часть постоянно подвергается нагрузкам, как во время движения, так и на стоянке, что приводит к быстрому износу.

Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт Cadillac помогут избежать дорогостоящего капитального ремонта в будущем. Это включает в себя проверку амортизаторов, пружин, подшипников, сайлентблоков, тормозных колодок и дисков, а также других важных узлов.

cadillac_escalade_2

Виды ремонта ходовой

Особенности

Признаки неисправности ходовой части Cadillac могут проявляться по-разному, и их своевременное обнаружение поможет избежать серьезных поломок и аварийных ситуаций. Основные симптомы, на которые стоит обратить внимание:

  • Вибрации при движении. Если вы чувствуете вибрации при езде, особенно на неровностях, это может указывать на износ ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей).
  • Гул на скорости. Постоянный гул на скоростях около 40-60 км/ч и выше часто свидетельствует об износе подшипника ступицы.
  • Самовольный уход автомобиля в сторону от прямолинейного движения, вызван нарушением углов установки передних колес, разным давлением в шинах или поломкой одной из пружин.
  • Раскачка при поворотах и торможении указывает на проблемы с амортизаторами или стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Стук и посторонние звуки. Если подвеска стучит или издает посторонние звуки, это связано с неисправностью амортизаторов, износом шаровых опор или сайлентблоков рычагов.
  • Повышенные вибрации вызваны не отбалансированными колесами, деформированными дисками или ослабленным креплением колеса.
  • Уменьшение клиренса может быть результатом поломки или усталостного осаживания пружин или рессор.
  • Износ шин может быть вызван износом элементов подвески, нарушением углов установки передних колес или дисбалансом колес.

 

Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем с ходовой частью Cadillac и обеспечит комфортную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля. При обнаружении одного или нескольких из перечисленных признаков, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики. Это позволит предотвратить более серьезные поломки и обеспечит надежную работу вашего транспортного средства.

Модели автомобилей

Ремонт ходовой Cadillac в Москве

Специалисты «АмериканСервис» проводят детальную диагностику, выявляя даже скрытые неисправности, что позволяет предотвратить возможные серьезные поломки в будущем. Использование специализированного оборудования и инструментов гарантирует высокое качество ремонта, что существенно повышает долговечность и надежность автомобиля.

Получить консультацию и записаться на диагностику вы можете по телефону, указанному на сайте сервисного центра.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽