Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Ремонт ходовой Hummer

Ремонт ходовой части Hummer необходим для обеспечения безопасности и комфорта во время поездок. Неисправности в этой системе могут привести к ухудшению управляемости, вибрациям и раскачиванию кузова. Такие проблемы не только создают опасные ситуации на дороге, но и требуют дополнительных затрат на их устранение в будущем.

hummer_h2_sut_md

Виды ремонта ходовой

Особенности 

Регулярная диагностика и ремонт ходовой Hummer в специализированном сервисе позволяют предотвратить серьезные поломки. Квалифицированные специалисты с использованием современного оборудования могут точно определить и устранить неисправности, будь то износ амортизаторов, деформация дисков или ослабление крепежных элементов.

Неисправности ходовой части автомобиля проявляются различными способами, и их своевременное распознавание играет ключевую роль в поддержании безопасности и исправности транспортного средства. Основные признаки, на которые следует обратить внимание:

  • Посторонние звуки. Появление стуков или скрипов при проезде неровностей указывает на износ амортизаторов, пружин или рычагов.
  • Изменение управляемости. Увод автомобиля в сторону при движении по прямой или затруднение удержания курса сигнализирует о проблемах с подвеской или неправильном схождении колес.
  • Вибрации. Ощутимые вибрации на руле или кузове, особенно на определенной скорости, могут свидетельствовать о дисбалансе колес или износе ступичных подшипников.

 

Регулярная проверка этих аспектов позволяет своевременно выявлять и устранять неполадки, предотвращая серьезные поломки и обеспечивая безопасное и комфортное вождение.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽

Модели автомобилей

hummer h1 1

H1

hummer h2 sut

H2

hummer h3

H3

Ремонт ходовой Hummer в Москве

В техцентре «Американ Сервис» специалисты используют современное оборудование и инструменты для диагностики и ремонта ходовой Hummer. Процесс начинается с тщательной проверки состояния всех компонентов, включая визуальный осмотр и тестирование на специализированных стендах. После выявления неисправностей мастера приступают к замене изношенных деталей, таких как амортизаторы или шаровые опоры. Регулярное обслуживание и своевременный ремонт помогут продлить срок службы автомобиля, улучшить его эксплуатационные характеристики и обеспечить надежное сцепление с дорогой, что особенно важно в условиях интенсивного городского движения или на скоростных трассах.