Ремонт ходовой GMC
Ходовая часть автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из множества компонентов и деталей, которые обеспечивают комфорт и безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Основная задача ходовой - обеспечить стабильную и надежную работу всех систем автомобиля, а также гасить удары и колебания, возникающие при движении по ухабистым дорогам. Для стабильной работы ходовой GMC требуется ежегодное проведение технического осмотра. Кроме того, своевременное обслуживание помогает предотвратить серьезные поломки, и экономит средства на замене дорогих деталей.
Виды ремонта ходовой
Особенности ремонта ходовой GMC
Для восстановления и ремонта ходовой автомобиля GMC специалисты сервисного центра проводят тщательную проверку системы.
Перед проведением ремонта ходовой части General Motors необходимо провести диагностику. Она включает в себя осмотр и оценку состояния всех элементов подвески и рулевого управления. Важно обратить внимание на амортизаторы, пружины, шаровые опоры, сайлентблоки и рулевые наконечники:
- • Амортизаторы и пружины — являются основными элементами подвески, которые отвечают за комфорт и управляемость автомобиля. При их износе или повреждении будет необходим ремонт. Важно помнить, что амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с моделью и годом выпуска автомобиля.
- • Рулевое управление — также требует внимания. Необходимо проверить состояние рулевой рейки, насоса гидроусилителя руля и рулевых тяг. При обнаружении неисправностей следует провести ремонт или замену изношенных деталей.
- • Шаровые опоры и сайлентблоки — являются связующими элементами подвески и обеспечивают надежное соединение колес с кузовом автомобиля. Они подвергаются большим нагрузкам и часто требуют замены.
Модели автомобилей
Ремонт ходовой части GMC в Москве
Во избежание незапланированного ремонта ходовой GMC рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров: это позволяет контролировать состояние наиболее уязвимой части автомобиля.
Если вы заметили признаки неисправности подвески, не откладывайте визит к профессионалам, так как это может помочь предотвратить серьезную поломку, аварию и дорогостоящий ремонт вашего автомобиля.
Обратите внимание на такие признаки, как необычный шум при движении, вибрации в руле, неравномерный износ шин или снижение отзывчивости автомобиля на повороты руля.
Для того чтобы записаться на диагностику автомобиля в «Американ Сервис», необходимо позвонить по телефону, указанному на официальном сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы, поможет выбрать удобное время для посещения сервисного центра, рассчитает примерную стоимость услуги.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |