Ремонт ходовой Chrysler
Ходовая часть Chrysler представляет собой комплекс взаимосвязанных компонентов, обеспечивающих плавность хода и управляемость. Качественный ремонт подвески критически важен для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля. Исправная ходовая гарантирует оптимальную нагрузку на колёса, эффективное гашение колебаний и стабильную траекторию движения. Дефекты в данной системе не только ухудшают комфорт поездки, но и создают предпосылки для аварийных ситуаций, поскольку влияют на тормозные характеристики и курсовую устойчивость. Профилактическое обслуживание и своевременная замена изношенных элементов подвески позволяют сохранить ресурс автомобиля Chrysler и обеспечить безопасность пассажиров при любых дорожных условиях.

Виды ремонта ходовой
Особенности
Диагностика и ремонт ходовой Chrysler в автосервисе представляет собой комплексную процедуру, требующую применения современного диагностического оборудования и специализированных инструментов. Первичный осмотр включает оценку технического состояния подвески: проверяется работоспособность амортизаторов, целостность пружин и рычагов, состояние сайлентблоков и подшипников ступиц. Особое внимание уделяется выявлению люфтов в шаровых опорах и рулевых тягах. Компьютерная диагностика углов установки колёс позволяет определить необходимость последующей корректировки развала-схождения.
При выявлении неисправностей выполняется комплекс ремонтных мероприятий с использованием профессионального оборудования. Важной особенностью является парная замена изношенных элементов – например, при замене амортизаторов рекомендуется одновременная установка новых пружин независимо от их текущего состояния. После завершения ремонта Chrysler проводится контрольный осмотр узлов и агрегатов, выполняется окончательная регулировка углов установки колёс для обеспечения оптимальной управляемости и безопасности транспортного средства.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Модели автомобилей
Ремонт ходовой Chrysler в Москве
Диагностика и ремонт ходовой Chrysler в техцентре «АмериканСервис» обеспечивает значительные технические преимущества. Квалифицированные мастера применяют современное оборудование, что позволяет точно выявить неисправности в системе ходовой части и подвеске. Наличие профессионального инструмента и оборудования, а также строгое соблюдение технологической карты ремонта гарантирует качественную установку компонентов и длительный ресурс восстановленной ходовой системы. Компетентное обслуживание обеспечивает оптимальную работу всех элементов подвески и безопасность эксплуатации транспортного средства в различных дорожных условиях.