Ремонт двигателя Jeep
Ремонт двигателя Jeep – это необходимый процесс поддержания работоспособности автомобиля в соответствии с заводскими стандартами. В процессе эксплуатации происходит естественный износ механических компонентов, что требует своевременного технического обслуживания для предотвращения снижения производительности и увеличения расхода топлива и масла. Профилактический ремонт включает комплексную диагностику, замену изношенных деталей и проведение восстановительных работ, таких как шлифовка, расточка и пайка. Такой комплексный подход не только продлевает ресурс двигателя Jeep, но и позволяет оптимизировать затраты на его обслуживание, обеспечивая надежную работу силового агрегата в долгосрочной перспективе.

Сервисные услуги
Особенности
Признаки неисправности двигателя Jeep можно определить по нескольким характерным симптомам. В первую очередь стоит обратить внимание на подтекание моторного масла и увеличение его расхода, что может указывать на проблемы с поршневой группой. Не менее тревожными сигналами являются посторонние шумы и скрежет при работе, а также неестественный цвет выхлопных газов. При появлении любого из этих признаков необходимо незамедлительно обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности, иначе это может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему капитальному ремонту автомобиля.
Ремонт двигателя Jeep требует профессионального подхода и специального оборудования. Компьютерная диагностика позволяет получить полную информацию о состоянии всех узлов: от оборотов и температуры мотора до угла опережения зажигания и данных с кислородного датчика. Ремонт может включать как локальные работы по замене отдельных деталей, так и полный капитальный ремонт с разборкой. Для качественного обслуживания автомобиля Jeep используются современные диагностические комплексы и профессиональный инструмент, что обеспечивает точное выявление и устранение неисправностей как бензиновых, так и дизельных двигателей любой сложности.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Модели автомобилей
Ремонт двигателя Jeep в Москве
Ремонт двигателя Jeep в «Американ Сервис» включает комплексную диагностику с использованием современного оборудования, тщательный осмотр автомобиля, систематизацию неисправностей и разработку оптимального плана работ. Процесс предполагает демонтаж при необходимости, замену неисправных элементов с соблюдением технических требований производителя, последующую установку и проверку работоспособности во всех режимах. Специалисты учитывают особенности каждой модели, включая современные модификации с электронными системами управления и гибридными установками, что обеспечивает качественную работу силового агрегата и продлевает срок его службы.