Чип-тюнинг двигтеля
Чип-тюнинг двигателя автомобиля - это процесс модернизации и оптимизации работы электронного блока управления (ЭБУ) с целью повышения его производительности и эффективности. Этот процесс предполагает изменение настроек и калибровок программы, записанной в памяти ЭБУ, для получения лучших показателей мощности, крутящего момента и экономии топлива.

Особенности ремонта
Суть чип-тюнинга заключается в изменении параметров работы систем впрыска, зажигания, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), системы изменения фаз газораспределения и других компонентов, влияющих на производительность. Таким образом, можно добиться повышения мощности мотора, улучшения динамики разгона, снижения расхода топлива и устранения различных ошибок, связанных с работой двигателя.
Однако стоит учесть, что чип-тюнинг – это вмешательство в работу двигателя и его систем, поэтому он должен выполняться только профессионалами с использованием специализированного оборудования. Неправильно проведенный чип-тюнинг может привести к негативным последствиям, таким как повышенный износ деталей, перегрев двигателя, увеличение выбросов вредных веществ и даже возгорание автомобиля. Поэтому перед проведением чип-тюнинга необходимо тщательно изучить все особенности и риски, связанные с этой процедурой, а также обратиться к проверенным специалистам, имеющим опыт в данной области.
Цены
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Чип-тюнинг двигателя в Москве
Перед проведением чип-тюнинга мастерами “Американ Сервис” проводят диагностику автомобиля, чтобы убедиться, что двигатель и другие системы находятся в хорошем состоянии. Затем снимается электронный блок управления и производится чтение оригинальной прошивки, которая сохраняется на компьютере для возможности восстановления исходных настроек.
Далее специалисты вносят изменения в прошивку, оптимизируют работу систем впрыска топлива, зажигания и других компонентов двигателя, после чего записывают модифицированную программу обратно в блок управления. После установки ЭБУ на место проводится тестирование работы двигателя, чтобы убедиться в его стабильности и отсутствии ошибок.
В результате чип-тюнинга можно получить повышение мощности, улучшение динамики разгона, снижение расхода топлива и устранение ошибок в работе двигателя.