Замена масляного насоса
Замена масляного насоса необходима для обеспечения нормальной циркуляции масла в системе смазки двигателя. Масляный насос отвечает за создание давления масла, которое необходимо для смазки трущихся деталей двигателя. Со временем он может изнашиваться или выходить из строя, что может привести к потере давления и, как следствие, к повреждению двигателя. Своевременная замена поможет предотвратить серьезные проблемы с двигателем и продлит его срок службы.
Особенности ремонта
Замена и ремонт масляного насоса являются важными процедурами, которые необходимо проводить при обнаружении признаков износа или повреждения этого важного компонента системы смазки двигателя автомобиля. Износ может привести к снижению производительности двигателя, увеличению трения и, в конечном итоге, к его повреждению.
Признаки износа:
- • Индикатор низкого давления масла на приборной панели.
- • Повышенный шум или вибрация от двигателя.
- • Утечка масла вокруг масляного насоса.
- • Снижение производительности двигателя.
Если вы заметили любой из этих признаков, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.
Если замена невозможна или нецелесообразна, может потребоваться ремонт. Ремонт масляного насоса обычно включает замену изношенных или поврежденных деталей, таких как шестерни, валы и уплотнения. Важно помнить, что ремонт масляного насоса должен производиться только квалифицированными специалистами, так как неправильная установка может привести к серьезным повреждениям двигателя и вызвать дорогостоящий ремонт.
Цены
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Замена масляного насоса в Москве
Специалисты “Американ Севис” имеют многолетний опыт работы, используют современное оборудование и оригинальные запчасти. Кроме того, наш автосервис предлагает доступные цены на свои услуги и гарантирует качество работы.
Получить консультацию и записаться на диагностику и ремонт можно по телефонам, указанным на сайте нашего сервисного центра.