Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт - процесс, который включает в себя восстановление или замену изношенных деталей, проверку и настройку рабочих параметров, а также профилактику возможных неисправностей. Это процедура, которая обеспечивает оптимальное состояние и продолжительный срок службы двигателя.
Особенности капитального ремонта двигателя
Восстановление деталей
С течением времени детали изнашиваются, что приводит к снижению эффективности и увеличению риска серьезных поломок. Восстановление рабочей поверхности цилиндров, поршней, коленвала и других элементов существенно продлевает срок службы мотора.
Профилактика неисправностей
В процессе проводится детальная диагностика всех систем и компонентов, что позволяет выявить возможные проблемы на ранней стадии и предотвратить их развитие. Это помогает избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта в будущем.
Улучшение характеристик
В ходе работ могут быть внесены изменения в конструкцию, направленные на повышение производительности, экономичности или экологичности. Например, замена поршней или коленвала на более легкие и эффективные детали. Это помогает улучшить динамику автомобиля и снизить расход топлива.
Увеличение ресурса
Правильно проведенный капитальный ремонт позволяет значительно увеличить ресурс двигателя, благодаря восстановлению изношенных деталей их замене на новые.
Цены на ремонт
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя в Москве
Капитальный ремонт – это комплекс работ, направленных на восстановление работоспособности и продление срока службы двигателя. Он включает в себя разборку, диагностику состояния, замену изношенных деталей, замену неисправных систем и последующую сборку.
Для проведения качественного капитального ремонта необходимы знания и опыт в области обслуживания двигателей, а также наличие специализированного инструмента и оборудования. Поэтому, доверить восстановление стоит только профессионалам.
Мастера «Американ Сервис» выполнят все работы на высоком уровне с гарантией надежности и долговечности двигателя. Получить консультацию и записаться на диагностику можно по телефонам, указанным на сайте нашего сервисного центра.