Ремонт турбин
Турбина - это механическое устройство автомобиля, которое используется для нагнетания воздуха под давлением в камеру сгорания двигателя. Его основная задача - увеличение мощности двигателя без увеличения его объема. Установка турбины обеспечивает до 50% прироста мощности мотора. Эти агрегаты используются не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях.

Особенности ремонта турбин
Ремонт турбины может потребоваться в случае, если турбокомпрессор перестает создавать максимальное давление. Существует множество причин, по которым турбокомпрессор может выйти из строя, включая засорение катализатора и неполное закрытие заслонки. Износ крыльчатки также может привести к поломке.
Выбор подхода к ремонту зависит от типа неисправности. Большинство проблем связаны с невозможностью создания достаточного давления для эффективной работы двигателя. Если проблема заключается в наличии люфта, это является серьезной неисправностью, требующей замены детали. Для замены рекомендуется обратиться к профессиональным механикам, обладающим необходимыми навыками и специализированным инструментом.
Цены на ремонт
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Ремонт и диагностика турбин в Москве
Качественный ремонт турбин автомобиля – это процесс, который требует профессионального подхода и использования современного оборудования. В “Американ Сервис” работают опытные специалисты, которые знают все особенности ремонта двигателей разных марок и моделей автомобилей.
Получить консультацию и записаться на диагностику и ремонт двигателя можно по телефонам, указанным на сайте нашего сервисного центра.