Ремонт блока управления двигателем
Блок управления двигателем (ЭБУ) — это электронный компонент автомобиля, который отвечает за регулирование двигателя и его систем. Он получает информацию от различных датчиков, и на основе этой информации принимает решения о том, как управлять мотором. Блок работает в реальном времени и обрабатывает большое количество информации, чтобы обеспечить оптимальную работу системы.
Особенности ремонта
Важно помнить, что своевременная замена приводного ремня является ключевым фактором для обеспечения эффективной работы оборудования и предотвращения его поломок. Поэтому необходимо регулярно проверять состояние ремня и проводить его замену в соответствии с рекомендациями производителя и нормами эксплуатации.
Причины замены могут быть разными:
• Повреждения — возникают в результате неправильной установки, механических воздействий или попадания посторонних предметов. Это приводит к разрывам, порезам или другим дефектам, что может стать причиной выхода из строя всего механизма.
- • Неправильная установка — приводит к нарушению работы и быстрому износу. Неправильное натяжение, перекос или изгиб могут вызвать дополнительные нагрузки, что сокращает срок службы запчастей.
- • Изменение характеристик — если оборудование модернизируется или меняется, может потребоваться замена приводного ремня на новый, соответствующий новым требованиям.
- • Запланированное обслуживание.
Цены
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Ремонт ЭБУ в Москве
Профессиональный ремонт блока управления двигателем включает в себя диагностику и выявление неисправностей, а также замену неисправных компонентов на оригинальные или высококачественные аналоги. Специалисты “Американ Сервис” проводят тестирование блока после ремонта, чтобы убедиться в его правильной работе. Качественный ремонт может обеспечить длительную работу ЭБУ и улучшить производительность двигателя.
Получить консультацию и записаться на диагностику можно по телефонам, указанным на сайте нашего сервисного центра.