Замена опоры двигателя
Замена опоры двигателя — это важный процесс, который необходим для обеспечения надежной и безопасной работы автомобиля. Опора отвечает за крепление силового агрегата к кузову автомобиля, а также обеспечивает его правильное положение и гашение вибраций. Со временем детали изнашиваются и теряет свои свойства, что может привести к различным негативным последствиям.

Особенности ремонта
Замена опоры двигателя необходима для обеспечения комфортной и безопасной езды на автомобиле. Изношенная деталь может привести к серьезным проблемам, поэтому важно своевременно проводить ее замену.
Признаки износа опоры двигателя:
- • Вибрации при работе двигателя — возникают из-за износа резиновой части или металлического каркаса.
- • Шумы при движении автомобиля — это связано с тем, что опора теряет свою упругость и не может гасить вибрации.
- • Двигатель начинает “гулять” при включении определенных передач или при ускорении — в этом случае опора может не справляться со своей задачей и двигатель начинает перемещаться, что может привести к его повреждению.
- • Увеличение расхода топлива или снижение мощности — мотор может начать работать в более нагруженном режиме из-за неправильной работы, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности.
Если вы обнаружили один или несколько из перечисленных признаков, то стоит обратиться в автосервис для диагностики и ремонта. Не откладывайте эту процедуру, так как повреждения могут привести к более серьезным проблемам с двигателем и другими элементами автомобиля.
Цены
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Замена опоры двигателя в Москве
Замена опоры двигателя – это сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков. Лучше всего доверить эту работу профессионалам. Специалисты “Американ Сервис” имеют все необходимое оборудование, детали и инструменты, а также опыт работы с различными моделями автомобилей. Получить консультацию и записаться на диагностику и ремонт можно по телефонам, указанным на сайте нашего сервисного центра.