Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Замена опоры двигателя

Замена опоры двигателя — это важный процесс, который необходим для обеспечения надежной и безопасной работы автомобиля. Опора отвечает за крепление силового агрегата к кузову автомобиля, а также обеспечивает его правильное положение и гашение вибраций. Со временем детали изнашиваются и теряет свои свойства, что может привести к различным негативным последствиям.

Замена опоры двигателя

Особенности ремонта

Замена опоры двигателя необходима для обеспечения комфортной и безопасной езды на автомобиле. Изношенная деталь может привести к серьезным проблемам, поэтому важно своевременно проводить ее замену.

Признаки износа опоры двигателя:

  • • Вибрации при работе двигателя — возникают из-за износа резиновой части или металлического каркаса.
  • • Шумы при движении автомобиля — это связано с тем, что опора теряет свою упругость и не может гасить вибрации.
  • • Двигатель начинает “гулять” при включении определенных передач или при ускорении — в этом случае опора может не справляться со своей задачей и двигатель начинает перемещаться, что может привести к его повреждению.
  • • Увеличение расхода топлива или снижение мощности — мотор может начать работать в более нагруженном режиме из-за неправильной работы, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности.

 

Если вы обнаружили один или несколько из перечисленных признаков, то стоит обратиться в автосервис для диагностики и ремонта. Не откладывайте эту процедуру, так как повреждения могут привести к более серьезным проблемам с двигателем и другими элементами автомобиля.

Цены

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽

Замена опоры двигателя в Москве

Замена опоры двигателя – это сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков. Лучше всего доверить эту работу профессионалам. Специалисты “Американ Сервис” имеют все необходимое оборудование, детали и инструменты, а также опыт работы с различными моделями автомобилей. Получить консультацию и записаться на диагностику и ремонт можно по телефонам, указанным на сайте нашего сервисного центра.