Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Ремонт тормозной системы GMC

Тормозная система автомобиля обеспечивает торможение и остановку транспортного средства, она включает в себя дисковые или барабанные цилиндры, колодки, вакуумный усилитель и другие элементы. Её основная задача – эффективно и быстро останавливать автомобиль, а также удерживать его на месте при стоянке.

Ремонт тормозной системы GMC необходим для обеспечения безопасности движения и предотвращения аварийных ситуаций. Во время ремонта проверяются и заменяются изношенные детали, а также проводятся работы по очистке и смазке механизмов. Это позволяет улучшить эффективность торможения, уменьшить тормозной путь и повысить безопасность движения.

gmc_caballero_md

Виды ремонта тормозной системы

Особенности ремонта

Регулярный осмотр и ремонт тормозной системы GMC позволяют избежать дорогостоящих поломок и замены большого количества деталей. Своевременное обслуживание и замена изношенных элементов позволяет сэкономить средства и время, избежав неожиданных и дорогостоящих ремонтов.

Тормозная система автомобиля может выйти из строя по различным причинам:

  • • Износ деталей – одна из наиболее распространенных причин поломок. Со временем колодки и диски изнашиваются, что приводит к снижению эффективности.
  • • Попадание влаги и грязи – Вода и грязь, вызывает коррозию и разрушение деталей.
  • • Перегрев механизмов – происходит из-за слишком частого и длительного использования, что приводит к перегреву и деформации дисков и колодок.
  • • Неправильная эксплуатация автомобиля – резкое торможение или длительное удержание педали тормоза нажатой, также может привести к выходу из строя системы.

Модели автомобилей

Ремонт тормозной системы GMC в Москве

Специалисты «Американ Сервис» обладают необходимыми знаниями и опытом для выявления и устранения любых неисправностей тормозной системы GMC. При проведении ремонта используется современное оборудование и качественные запчасти, что обеспечивает надежность и безопасность. Автосервис предоставляет гарантию на выполненные работы, что позволяет клиентам быть уверенными в качестве ремонта. Записаться на диагностику и получить консультацию по вопросам эксплуатации и технического обслуживания автомобиля можно по телефону, указанному на сайте сервисного центра.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽