Замена тормозного цилиндра
Тормозной цилиндр — это важный элемент тормозной системы автомобиля, который выполняет функцию передачи усилия от педали тормоза к колодкам. Он предназначен для преобразования давления жидкости в механическую силу, необходимую для прижатия колодок к диску или барабану.
В процессе эксплуатации автомобиля цилиндры подвергаются высоким нагрузкам, что может привести к их износу и поломке. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно проверять их состояние, а также своевременно проводить ремонт или замену изношенных деталей.
Особенности ремонта
При замене тормозного цилиндра важно обратить внимание на его состояние. Если он имеет следы коррозии или повреждения, необходима его замена на новый. Также следует проверить состояние колодок и при необходимости заменить их.
Неисправность тормозного цилиндра может возникнуть по разным причинам:
- • Износ деталей – цилиндры состоят из множества деталей, которые со временем изнашиваются. Это могут быть поршни, уплотнительные кольца, манжеты или другие элементы. Износ приводит к утечке жидкости, что в свою очередь вызывает снижение эффективности системы.
- • Повреждение уплотнительных колец – кольца обеспечивают герметичность соединения между поршнем и корпусом цилиндра. Если они повреждены, то жидкость вытекает наружу, что приводит к снижению уровня жидкости в бачке и неэффективной работе тормозов.
- • Загрязнение тормозной жидкости – жидкость со временем загрязняется, что приводит к коррозии металлических деталей и снижению эффективности работы.
- • Воздух в тормозной системе – попадание воздуха в систему происходит из-за неправильной прокачки тормозов, повреждения шлангов или других причин. Воздух в системе может привести к снижению эффективности работы системы и увеличению тормозного пути.
- • Неправильная регулировка колодок.
Важно помнить, что замена тормозного цилиндра — это работа, которую лучше доверить профессионалам. Неправильная замена приводит к серьезным проблемам, что может стать причиной аварии, поэтому для замены лучше обратиться к специалистам.
Замена тормозного цилиндра в Москве
«Американ Сервис» предлагает ремонт автомобилей по доступным ценам с гарантией качества. Наши специалисты имеют большой опыт работы с использованием профессионального оборудования и современных технологий, поэтому мы можем гарантировать качество выполненных работ.
Для того чтобы записаться на диагностику, необходимо позвонить по телефону, указанному на официальном сайте сервисного центра.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |