Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Ремонт суппортов

Суппорта — элементы тормозной системы, обеспечивающие остановку его движения путем прижатия колодок к диску. Они представляют собой прочные металлические корпуса, внутри которых размещаются поршни, цилиндры и другие элементы, обеспечивающие эффективное торможение. При нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость приводит в действие поршни, которые прижимают колодки к диску, вызывая трение и остановку транспортного средства. Тормозные суппорта играют важную роль в безопасности движения автомобиля, от их исправности зависит быстрота и плавность торможения. Различные модели суппортов могут иметь свои конструктивные особенности, но принцип их работы остается неизменным. Важно следить за состоянием суппортов и своевременно производить их обслуживание и ремонт, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу тормозной системы.

Ремонт суппортов

Особенности ремонта тормозных суппортов

Основными причинами поломки суппортов является износ деталей, коррозия или использование некачественных запчастей при ремонте автомобиля. Если автомобиль часто подвергается воздействию влаги, то детали могут начать ржаветь. Чтобы предотвратить коррозию, необходимо периодически очищать тормозные суппорты от грязи и влаги.

Со временем детали тормозной системы изнашиваются, что может привести к их поломке. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и заменять изношенные детали.

Тормозной суппорт является ключевым элементом тормозной системы любого автомобиля, и его поломка может привести к серьезным последствиям. Поэтому очень важно следить за состоянием суппортов и обращать внимание на появление первых признаков неисправности:

  • • Увеличение тормозного пути;
  • • Скрип или визг при торможении;
  • • Вибрация при торможении;
  • • Снижение эффективности торможения;
  • • Подтекание тормозной жидкости;
  • • Повышенная температура тормозных дисков.

 

Если вы заметили любой из этих признаков, то следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта тормозной системы.

Ремонт суппортов в Москве

Автосервис «Американ Сервис» предлагает качественный ремонт суппортов в Москве. Наши специалисты имеют большой опыт работы с тормозными системами и применяют современные технологии и профессиональное оборудование. Мы также используем только проверенные и качественные запчасти, что гарантирует надежность и долговечность ремонта.

Записаться на диагностику и ремонт тормозной системы и суппортов автомобиля можно по телефону, указанному на сайте сервисного центра.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽