Замена тормозных шлангов
Тормозной шланг – один из важных элементов тормозной системы. Он отвечает за передачу тормозной жидкости от цилиндра к механизмам колес. В качестве основы при производстве используется прочный материал; он должен выдерживать высокое давление жидкости, быть гибким и компенсировать движения подвески и колес во время движения автомобиля.
Один из признаков, появление которого свидетельствует о необходимости замены тормозных шлангов – утечка рабочей жидкости из системы. Это приводит к неэффективности тормозной системы, влияет на работу других механизмов и безопасность дорожного движения в целом.
Особенности замены тормозных шлангов
Правильная работа, исправность тормозного шланга – гарантия безопасности транспортного средства. Повреждения или утечка рабочей жидкости приводят к снижению эффективности тормозной системы.
Первое, на что необходимо обратить внимание перед заменой тормозного шланга – признаки его износа или неисправности:
• Внешние повреждения – трещины, раздувания, дефекты на поверхности шланга.
• Утечка рабочей жидкости. Об этом свидетельствуют мокрые следы и капли на шланге.
• Появления эффекта «мягкая педаль». Причиной является попадание воздуха в систему.
• Неравномерное торможение автомобиля.
• Старение материала. С течением времени эластичность и прочность шланга снижаются.
Замена проводится в несколько этапов; в первую очередь специалист выполняет диагностику с целью определить состояние тормозного шланга, причину его неисправности и необходимость замены.
Ремонтные работы проводятся только после слива тормозной жидкости: демонтируются старые шланги; на их место устанавливаются новые, исправные, без дефектов.
Замена тормозных шлангов в Москве
Доверить замену тормозных шлангов можно специалистам сервисного центра «Американ Сервис». Все работы выполняются квалифицированными мастерами: они владеют многолетним опытом и готовы справиться с поломками любой сложности.
Среди преимуществ сотрудничества следует обратить внимание на:
- • Широкий спектр услуг. Мастера ремонтируют автомобили разных марок и моделей.
- • Качественные материалы. В работе используются только оригинальные детали, расходники.
- • Гарантия на все виды услуг. Это свидетельствует о надежности и долговечности проводимых работ.
Обратиться в «Американ Сервис» можно как планово, так и за срочным ремонтом. Для этого необходимо связаться с менеджером и выбрать удобное для посещения время.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |