Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Замена вакуумного усилителя

Вакуумный усилитель является важной составляющей тормозной системы, обеспечивающей эффективное торможение. Он также играет ключевую роль в обеспечении безопасности, так как позволяет быстрее и легче останавливать автомобиль. Кроме того, он помогает предотвратить перегрузку системы и износ колодок.

Однако, вакуумный усилитель может стать причиной проблем при вождении, если он не работает должным образом или если диафрагма повреждена. В этом случае необходимо провести диагностику и ремонт, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров транспортного средства.

Замена вакуумного усилителя

Особенности ремонта

Замена и ремонт вакуумного усилителя в автомобиле является важным аспектом поддержания его работоспособности. Усилитель предназначен для облегчения процесса торможения, уменьшая усилие, которое водитель должен приложить к педали тормоза.  Прежде всего, стоит отметить, что он может быть заменен на новый или отремонтирован, если вышел из строя. Перед заменой или ремонтом важно провести диагностику. Признаками неисправности могут быть:

  • • Неправильная эксплуатация — некорректное использование педали тормоза приводит к быстрому износу.
  • • Воздействие влаги и пыли — попадание воды и грязи вызывает коррозию и повреждение деталей.
  • • Механические повреждения — удары и столкновения вызывают деформацию или разрушение.
  • • Естественный износ — все детали автомобиля имеют ограниченный срок службы.
  • • Использование некачественных запчастей — установка неоригинальных деталей может привести к их быстрому износу и выходу из строя.
  • • Неправильный выбор масла или технических жидкостей — неподходящие смазочные материалы вызывают коррозию металлических деталей.

 

Для предотвращения износа вакуумного усилителя необходимо проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля, использовать качественные запчасти и смазочные материалы, а также соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Замена вакуумного усилителя в Москве

Специалисты «Американ Сервис» выполнят ремонт и замену вакуумного усилителя быстро и качественно. В нашем сервисном центре работают мастера с высокой квалификацией и большим опытом работы с различными марками и моделями американских автомобилей, что гарантирует правильную замену и отсутствие проблем в будущем.

В автосервисе используются только оригинальные запчасти и их качественные аналоги, что обеспечивает долгий срок службы всей тормозной системы в целом. Записаться на ремонт можно по одному из телефонов, указанных на сайте. Менеджер проведет консультацию и поможет подобрать удобное для посещения время.

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽