Замена тормозных дисков
Тормозной диск – элемент тормозной системы, который действует совместно с тормозной колодкой. Эти детали предназначены для создания трения и замедления вращения колеса, сокращения тормозного пути, полной остановки транспортного средства.
Особенности замены тормозных дисков
К основным причинам, по которым тормозные диски могут выйти из строя, следует отнести:
- • Перегрев фрикционных поверхностей – тех, которые прикасаются друг к другу в процессе торможения. Перегрев возникает в случае, если после остановки колодка не отпускает диск.
- • Деформация диска, появление вмятин и выбоин, вызванных механическими повреждениями. В таком случае снижается эффективность тормозной системы.
- • Коррозийные образования, вызванные воздействием дорожных реагентов, осадков, длительного простоя транспортного средства.
Нередко вокруг отверстий крепежей появляются трещины, что также приводит к неисправности тормозных дисков. Причиной их появления могут стать неправильная установка, чрезмерная нагрузка, перегрев.
При появлении признаков неисправности необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр и провести замену тормозных дисков. Среди основных признаков поломки важно отметить:
- • Отсутствие тормозной эффективности, что проявляется в увеличении тормозного пути и длительности остановки.
- • Нехарактерные звуки в области колес – скрип, треск, визг.
- • Вибрация тормозной системы, педалей; перегрев колодок и дисков.
Еще один повод обратиться к специалистам – занос транспортного средства при торможении.
Доверить замену тормозных дисков можно только квалифицированному мастеру. В противном случае велика вероятность поломки тормозной системы в целом и возникновения неисправностей других механизмов.
Ремонт тормозной системы в Москве
Произвести ремонт тормозной системы с гарантией качества можно в сервисном центре «Американ Сервис». В штате – только опытные профессиональные мастера, владеющие инновационными технологиями и методиками ремонта.
Особое внимание следует обратить внимание на техническое оснащение. Все работы в сервисном центре проводятся с использованием современного оборудования и инструментов, качественных запчастей и расходных материалов.
Записаться на диагностику и ремонт тормозной системы можно по телефону, указанному на сайте сервисного центра.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |