Диагностика подвески автомобиля
Подвеска или ходовая часть – одна из самых важных систем автомобиля, принимающая на себя все удары от неровной дороги. Неустойчивость авто на больших скоростях и при торможении, странные звуки при движении и на поворотах – первые признаки неисправности, требующей срочной диагностики. Регулярная проверка позволит своевременно выявить износ деталей, избавит водителя от ненужных расходов и сведет к минимуму риск попасть в ДТП. Специалисты «Американ Сервис» проведут диагностику и выполнят ремонт передней и задней подвески в Москве и обеспечат комфортное и безопасное вождение.

Что входит в диагностику подвески автомобиля
Диагностика состояния ходовой части в автосервисах может проводиться визуально и на вибростенде.
Полный визуальный осмотр включает в себя проверку передней и задней подвески, где проверяется:
- • состояние резиновых втулок, пружин, амортизаторов, креплений, рычагов, узлов и других деталей;
- • герметичность тормозной системы;
- • состояние электронных компонентов (датчиков, систем управления);
- • уровень износа тормозных колодок, шлангов, барабанов.
Услуга диагностики подвески на вибростенде – технологичный и точный метод: он позволяет оперативно вывести на экран показания с датчиков и сравнить их с нормативными характеристиками.
Не стоит пренебрегать профилактическим осмотром. Только опытные мастера автосервиса могут выявить неисправности на ранней стадии, обеспечить стабильную работу устройств и систем автомобиля и предотвратить серьезные поломки в будущем.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |