Диагностика ходовой автомобиля
Диагностика ходовой автомобиля — это процедура, которая проводится как в рамках планового техосмотра или обслуживания, так и перед покупкой подержанного транспортного средства. В некоторых случаях работу требуется выполнить срочно, например, если владелец обратил внимание на появление посторонних звуков или вибрации, отдающей в руль. Мастера «Американ Сервис» обладают необходимыми знаниями и навыками для выполнения диагностики и ремонта ходовой части автомобиля.
Как проводится проверка
Ходовая часть автомобиля включает в себя подрамник, стойки, амортизаторы, нижние рычаги, стабилизаторы и поворотный кулак. Их повреждения могут быть вызваны как попаданием в ДТП, так и износом. Диагностика проводится визуально, а затем на вибростенде, что позволяет выявить скрытые неисправности и их причины.
Кроме того, внимания могут потребовать вспомогательные узлы:
- • стойки стабилизаторов;
- • сайлентблоки;
- • шаровая опора.
Продолжительность процедуры зависит от состояния конкретной машины и конструктивных сложностей.
Диагностика ходовой в Москве
В нашем автосервисе можно заказать услугу диагностики как в рамках предпродажной проверки транспортного средства, так и перед проведением ремонта. У нас используется современное оборудование, с помощью которого может быть выполнена локальная или общая диагностика ходовой части любой машины вне зависимости от марки, модели или года выпуска. Наши мастера имеют большой опыт работы, они тщательно проверят все элементы подвески и установят причину любой неисправности.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |