Диагностика АКПП автомобиля
Регулярное техобслуживание и диагностика АКПП – гарантия надёжности и безопасности автомобиля. Специалисты «Американ Сервис» выполняют все виды работ по обслуживанию двигателя и коробки передач американских машин – внедорожников, седанов, пикапов.
Когда необходима диагностика АКПП
Автоматическая коробка, в отличие от МКПП, сложнее и требует квалифицированного подхода. Электронный блок ЭБУ со специализированным программным обеспечением управляет работой системы. Для самостоятельного поиска неисправности требуется мультимарочный сканер, подключаемый через разъём OBD II. В опытных руках процесс занимает не более 30 мин.
Причины для проведения диагностики:
- • Сбои автомата во время движения;
- • Сигнал «Check Engine» на главной панели;
- • Ежегодная профилактика.
Посторонние шумы, стуки и скачки – причина для проведения оперативного ремонта, иначе его цена возрастает в разы. Любой автомобиль с пробегом нуждается в регулярной полной проверке. Наиболее точную информацию позволяет получить компьютерная диагностика АКПП. Профессиональный мастер автосервиса проведёт визуальный осмотр, оценит механическое состояние основных узлов машины.
Диагностика АКПП автомобиля в Москве
Наши сотрудники имеют опыт работы с популярными американскими и другими марками и моделями автомобилей, разбираются в программном обеспечении и конструктивных особенностях. Компьютерная диагностика даёт доступ к кодам внутренней памяти ЭБУ, информации с датчиков температуры и масла, поэтому устранить проблемы с переключением передач становится проще. Специалисты нашей компании в Москве и области занимаются всеми видами диагностики на современном оборудовании по доступным ценам, работают с официальным и изменённым программным обеспечением, подбирают запчасти для качественного ремонта.
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |