Солнечногорская ул., 4, стр. 10 +7 (985) 760-74-69 info@americanservice.ru

Ремонт двигателя Крайслер

Крайслер – это автомобиль, который завоевал доверие многих автолюбителей благодаря своей надежности и комфорту. Однако, как и любой другой автомобиль, он может столкнуться с проблемами, требующими ремонта.

Проведение технического обслуживания необходимо для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии и продления срока службы. При своевременном проведении диагностики можно избежать серьезных поломок и сэкономить на покупке нового автомобиля.

chrysler_300c_md

Особенности ремонта

Двигатель – это основная часть транспортного средства, и его восстановление может быть дорогостоящим и трудоемким процессом. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым двигатель Крайслер может нуждаться в ремонте:

  • • Износ компонентов – со временем детали изнашиваются, что приводит к снижению его производительности или даже полному отказу.
  • • Неправильная эксплуатация – неправильное использование, например, использование некачественного топлива или масла приводит к повреждению деталей.
  • • Перегрев – вызывает серьезные повреждения компонентов.
  • • Загрязнение окружающей среды – накопление вредных веществ взывает повреждения деталей.
  • • Авария –  при получении повреждений, требуются ремонт или замена.

 

Проведение ремонта специалистами «Американ Сервис» включает необходимые работы для восстановления двигателя автомобиля. Опытные мастера проведут диагностику и определят необходимый объем работ. Основные этапы включают в себя: демонтаж, ревизию деталей, ремонт или замену, сборку, установку и регулировку всех систем.

Модели автомобилей

Цены

Диагностика ходовой части 1 000 ₽
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1 000 ₽
Компьютерная диагностика ДВС 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АКПП 1 000 ₽
Компьютерная диагностика АБС 1 000 ₽
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2 200 – 3 000 ₽
Замена воздушного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700 ₽
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700 ₽
Замена масла в переднем мосту 800 – 1 400 ₽
Замена масла в АКПП 1 400 – 2 200 ₽
Замена масла в раздатке 800 ₽
Замена масла в заднем мосту 600 – 1 400 ₽
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1 200 ₽
Замена колодок дисковых 800 ₽
Замена колодок барабанных 1 400 ₽
Шприцовка ходовой 700 ₽
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000 ₽
Вакуумирование А\С 1 000 ₽
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3 200 ₽
Чистка, дезинфекция испарителя от 1 600 ₽
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18 600 ₽
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16 000 ₽
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9 500 ₽
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10 500 ₽
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10 500 ₽
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9 750 – 12 000 ₽
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350 – 500 ₽
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) от 20 000 ₽
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) 16 500 ₽
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13 000 ₽
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9 300 ₽

Ремонт двигателя Крайслер в Москве

Получить консультацию и записаться на диагностику и ремонт можно по телефонам, указанным на сайте нашего сервисного центра.