Ремонт двигателя Крайслер
Крайслер – это автомобиль, который завоевал доверие многих автолюбителей благодаря своей надежности и комфорту. Однако, как и любой другой автомобиль, он может столкнуться с проблемами, требующими ремонта.
Проведение технического обслуживания необходимо для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии и продления срока службы. При своевременном проведении диагностики можно избежать серьезных поломок и сэкономить на покупке нового автомобиля.
Особенности ремонта
Двигатель – это основная часть транспортного средства, и его восстановление может быть дорогостоящим и трудоемким процессом. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым двигатель Крайслер может нуждаться в ремонте:
- • Износ компонентов – со временем детали изнашиваются, что приводит к снижению его производительности или даже полному отказу.
- • Неправильная эксплуатация – неправильное использование, например, использование некачественного топлива или масла приводит к повреждению деталей.
- • Перегрев – вызывает серьезные повреждения компонентов.
- • Загрязнение окружающей среды – накопление вредных веществ взывает повреждения деталей.
- • Авария – при получении повреждений, требуются ремонт или замена.
Проведение ремонта специалистами «Американ Сервис» включает необходимые работы для восстановления двигателя автомобиля. Опытные мастера проведут диагностику и определят необходимый объем работ. Основные этапы включают в себя: демонтаж, ревизию деталей, ремонт или замену, сборку, установку и регулировку всех систем.
Модели автомобилей
Цены
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Ремонт двигателя Крайслер в Москве
Получить консультацию и записаться на диагностику и ремонт можно по телефонам, указанным на сайте нашего сервисного центра.