Покраска капота
Покраска капота автомобиля - это процесс нанесения лакокрасочных материалов на металлическую поверхность с целью защиты от коррозии, улучшения внешнего вида и продления срока службы автомобиля.

Особенности покраски
Покраска капота автомобиля – это сложный и ответственный процесс, который требует от мастера высокой квалификации и опыта работы. Перед началом процедуры капот автомобиля тщательно подготавливается: удаляется старое лакокрасочное покрытие, поверхность выравнивается и грунтуется. Затем наносится базовая эмаль и несколько слоев лака, после чего производится полировка до зеркального блеска. Профессиональное окрашивание позволяет не только восстановить внешний вид, но и защититься от коррозии и механических повреждений.
При выборе вида покраски необходимо учитывать степень повреждения лакокрасочного покрытия. Если повреждения незначительны и затрагивают только небольшую площадь, то оптимальным вариантом будет локальная покраска. Этот вид окрашивания позволяет сэкономить время и средства, так как не требует полной перекраски всего капота.
Однако, если повреждения лакокрасочного покрытия значительны и охватывают большую площадь, то может потребоваться полная покраска. В этом случае весь капот будет окрашен полностью, что позволит получить равномерное покрытие без видимых переходов между старым и новым слоем краски.
Цены на ремонт
Диагностика ходовой части | 1 000 ₽ |
Диагностика А/С (системы кондиционирования) | от 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика ДВС | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 ₽ |
Компьютерная диагностика АБС | 1 000 ₽ |
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) | 800 |
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) | 2 200 – 3 000 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) | 700 ₽ |
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) | 700 ₽ |
Замена масла в переднем мосту | 800 – 1 400 ₽ |
Замена масла в АКПП | 1 400 – 2 200 ₽ |
Замена масла в раздатке | 800 ₽ |
Замена масла в заднем мосту | 600 – 1 400 ₽ |
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы | 1 200 ₽ |
Замена колодок дисковых | 800 ₽ |
Замена колодок барабанных | 1 400 ₽ |
Шприцовка ходовой | 700 ₽ |
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) | 2000 ₽ |
Вакуумирование А\С | 1 000 ₽ |
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) | 3 200 ₽ |
Чистка, дезинфекция испарителя | от 1 600 ₽ |
Ремонт демонтированной АКПП (работа) | 18 600 ₽ |
Ремонт демонтированного ДВС (работа) | от 16 000 ₽ |
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) | 9 500 ₽ |
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) | 10 500 ₽ |
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) | 10 500 ₽ |
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) | 9 750 – 12 000 ₽ |
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) | 350 – 500 ₽ |
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) | от 9 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП) | от 20 000 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС) | 16 500 ₽ |
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) | 13 000 ₽ |
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») | 9 300 ₽ |
Покраска капота в Москве
Покраска капота автомобиля является сложной процедурой, требующей определенных навыков и знаний. Неправильное проведение может привести к различным проблемам, таким как отслаивание краски, образование подтеков и неровностей. Кроме того, некачественное окрашивание может снизить стоимость автомобиля при продаже.
Обращение в профессиональный автосервис обеспечивает качественное выполнение процедуры. Специалисты “Американ Сервис” имеют большой опыт работы и используют только качественные материалы. Это гарантирует долговечность и эстетичный вид лакокрасочного покрытия.
Получить консультацию и записаться на диагностику можно по телефонам, указанным на сайте нашего сервисного центра.